четверг, 19 февраля 2015 г.

Я люблю свою работу !

Пересматривая фильм "Москва слезам не верит" (а мы с супругой это делаем очень часто), я иногда ассоциирую фильм с собой в некоторых сценах.

Мне нравится несколько фраз "Гоги", которые он в фильме произносит.

"Люблю свою работу, потому что, когда я туда прихожу, там начинает крутиться то, что без меня не крутилось.."

Ведь это про меня!

Я реально люблю свою работу!

Я понимаю, что никто не сделает то, что я делаю хорошо  каждый день.

Мне нравится быть полезным.

Некоторые директора, ходя в галстуках и костюмах, только ставят задачи, которые сотрудники не всегда могут выполнить.

Я очень рад, что абсолютно любой функционал любого сотрудника я могу сделать сам, и если кто-то изних вдруг не выйдет на работу по какой-то уважительной причине, я смогу легко заменить его.

На прошлой неделе я развозил товар по салонам, магазинам и аптекам за водителя, у которого умерла мама.

Это было очень познавательно.

И на этой неделе мне позвонил один салон. Они получили мой личный номер по смс, когда я выехал на доставку за водителя (мы отправляем смс своим клиентам с номеров водителя в момент выезда на доставку). Клиент спрашивал у меня, как у "водителя", номер телефона директора, чтобы связаться с "ним". Я немного думал: раскрыть информацию, что именно директор привозил им товар или нет? В итоге сказал, что я и есть директор. Сотрудник салона красоты очень обрадовался, и мы решили вопрос сразу.

Уважаемые конкуренты! Вполне вероятно, вы вряд ли допустите, чтобы сам директор развозил товар по клиентам.

Но я не считаю это позорным.

Проезжая по клиентам, вы получаете очень много полезной информации, которую могут не сказать вам ваши супервайзеры, торговые представители, операторы и прочие сотрудники обеспечения бизнеса.

Будьте проще, и бизнес будет расти, потому что узнавать нужно всё самому напрямую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий