вторник, 10 марта 2015 г.

Уволился наш старейший менеджер

Сегодня утром у меня уволился старейший менеджер по продажам.

Не в смысле самый старый, а "старейший" - этот сотрудник работал еще тогда, когда я не работал в "Зингере", мне его передали "по наследству".


Все всегда полагали, что этот сотрудник "вечный".

У него была хорошая зарплата - около 80 тыс рублей в месяц.

Но ему сделали, вероятно, хорошее предложение в другой компании.

При этом я делал ему другие предложения внутри нашей компании, чтобы удержать его, но он не согласился.

Не могу сказать, что мы "осиротели", то ситуация нетипична для нашей компании.

Я обычно не мучаю работников, и подписываю заявления "без отработки" - я не хочу рушить "новую жизнь" персонала - 2 недели ничего не изменят.

Буду ли я искать другого на это место? Наверное, пока нет.

Сегмент, который вел этот сотрудник, оптовый.

Всех наших ключевых партнёров я и так знаю лично, мы часто общаемся, решая различные вопросы.

Так что, дорогие наши партнёры, будем общаться ещё чаще...





Комментариев нет:

Отправить комментарий