четверг, 26 марта 2015 г.

Урок для меня... :(

Сегодняшний день стал для меня очень большим разочарованием... Но это будет мне уроком...

У меня есть весьма перспективный сотрудник, которому я пророчил большое карьерное будущее. Вероятно, я слишком увлёкся этими "фантазиями" и "ожиданиями", не заметив, как "допустил его к себе" настолько близко.

Вчера вечером я получил инсайдерскую информацию, что он обманывает меня, и обманывает меня финансово - используя доверие к себе, он разработал несколько несложных схем по получению дополнительного "дохода" за счёт нескольких статей расходов в нашем бюджете, а так же используя старые ошибки в базе 1С.

Утром я провел необходимое расследование, и вся информация подтвердилась.

Суммы для нашей компании скромные, но дело же не в этом...

Дело в том, что сотрудник, на которого у меня были большие надежды, с которым я видел перспективы в бизнесе, которого я видел на высоких должностях в дальнейшем, обманывал меня настолько долго...

Я виноват в том, что не проверял его так долго, что реально доверял ему...

Второй день я в глубокой депрессии по этому поводу...


Комментариев нет:

Отправить комментарий