вторник, 7 июля 2015 г.

Мегафон вспомнил обо мне и оценил! ;)

Я являюсь старым, древним VIP-клиентом компании "Мегафон".

Я получил первую сим-карту этого оператора в самый разгар старта в Самарской области, сменив оператора со СМАРТСа.

Господи, это было реально 100500 лет тому назад, я даже не помню год. Вероятно, 2002-й...

Но я так же являюсь абонентом компаний БиЛайн и МТС.

Но на Мегафоне у меня очень классный древний тариф - полный безлимит на всё (в т.ч. интернет), сейчас таких тарифов уже нет. За это я плачу что-то около 450 рублей в месяц. Такой же тариф  у моей супруги.

МТС уже очень давно предоставил мне кредитную линию на номер, а вот Мегафон всё что-то думал эти 13 лет, вероятно оценивая меня и мои постоянные идентичные расходы из месяца в месяц.

И вот совершенно случайно только что они предложили мне свою опцию "Плати когда удобно", дав мне постоянную кредитную линию в размере 820 рублей.

Так сказать, прозрели! ;) При этом сначала позвонил мальчик Антон, спросил, согласен я или нет, я сказал - почему нет? И вот таки это произошло:


Комментариев нет:

Отправить комментарий